Репенская территориальная администрация

Официальный сайт органов местного самоуправления Репенской территориальной администрации администрации Алексеевского городского округа
 24 Окт 2013 12:00

Проект постановления администрации Репенского сельского поселения муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка"

"Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Осуществление контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов сельского поселения"

Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
Б Е Л Г О Р О Д С К А Я О Б Л А С Т Ь
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
«АЛЕКСЕЕВСКИЙ РАЙОН И ГОРОД АЛЕКСЕЕВКА»

АДМИНИСТРАЦИЯ
РЕПЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ



«___» октября 2013 года                                                                                                                                       № ____

Об утверждении административного регламента
по исполнению муниципальной функции
 «Осуществление контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения
 в границах населённых пунктов сельского поселения»


Во исполнение постановления администрации муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» Белгородской области от 05.08.2013 года № 1053-р «О разработке и утверждении административных регламентов», в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в целях реализации прав и законных интересов граждан и организаций, обеспечения публичности и открытости деятельности администрации Репенского сельского поселения, администрация Репенского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов сельского поселения».
2. Разместить административный регламент на официальном сайте администрации Репенского сельского поселения.
3. Обнародовать административный регламент в порядке, установленном Уставом Репенского сельского поселения.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.



Глава администрации
Репенского сельского поселения:                                                                                                                          Н.В.Лахина

 
Утверждён
постановлением администрации Репенского сельского поселения
от «__» октября 2013 года № ____
Административный регламент по исполнению муниципальной функции
«Осуществление контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения
 в границах населённых пунктов сельского поселения».
 
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), проводимых уполномоченными должностными лицами Администрации Репенского   сельского поселения (далее – муниципальные инспекторы) при осуществлении муниципальной функции «Осуществление контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов сельского поселения».
1.2. Муниципальный контроль осуществляется Администрацией Репенского  сельского поселения (далее – Администрация поселения).
1.3. Муниципальный контроль за использованием земель на территории Репенского сельского поселения (далее – муниципальный контроль) осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”;
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”;
- настоящим Административным регламентом;
- Уставом Репенского сельского поселения (принят решением земского собрания Репенского сельского поселения муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» Белгородской области от 06.07.2007 года № 1).
1.4. Муниципальный контроль осуществляется в форме документальных и выездных проверок, проводимых в соответствии с утвержденными планами, а также внеплановых документарных и выездных проверок с соблюдением прав и законных интересов организаций и граждан.
1.5. Задачей муниципального контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами требований, установленных муниципальными правовыми актами.
1.6. При осуществлении муниципального контроля используются сведения, содержащиеся в информационной сети, архивные материалы Администрации Репенского сельского поселения, иные сведения, необходимые для выполнения муниципальными инспекторами контрольных функций в установленной сфере деятельности, проводятся визуальные обследования автомобильных дорог, используемых лицами, в отношении которых осуществляется контроль, для объективного отражения нарушений в случаях, не нарушающих права лиц, в отношении которых осуществляется контроль, осуществляется фотофиксация, в случае необходимости привлекаются эксперты и экспертные организации, иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
1.7. Администрация сельского поселения осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных:
- нормативными правовыми актами Репенского сельского поселения, регулирующими деятельность в сфере использования автомобильных дорог местного значения, в том числе Правилами пользования автомобильными дорогами местного значения Репенского сельского поселения;
- Правилами землепользования и застройки  Репенского сельского поселения, утвержденными в установленном порядке;
- иными муниципальными правовыми актами по вопросам использования автомобильных дорог местного значения в пределах установленной сферы деятельности Администрации поселения.
1.8. Конечными результатами проведения проверок при осуществлении муниципального контроля являются:
- выявление и принятие мер по устранению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, установление отсутствия состава правонарушений;
- исполнение нарушителями требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписаний об устранении нарушений;
- привлечение виновных лиц к административной ответственности.
1.9. В случае выявления при осуществлении муниципального контроля нарушений требований законодательства Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Администрации сельского поселения, в срок не позднее пяти рабочих дней Администрация поселения сообщает о выявленных нарушениях в соответствующие контрольно-надзорные или правоохранительные органы (направляет документы, свидетельствующие о нарушениях).
1.10. Юридическими фактами завершения действий при осуществлении муниципального контроля являются:
- составление акта проверки;
- выдача предписания об устранении нарушений;
- подготовка и направление материалов проверки в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях;
- подготовка и направление документов в соответствующие контрольно-надзорные или правоохранительные органы  в случае выявления нарушений требований законодательства в области использования автомобильных дорог Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Администрации поселения.
Последовательность действий при осуществлении муниципального контроля осуществляется в соответствии с приложением.
1.11. При проведении проверок муниципальные инспекторы имеют право:
- в соответствии со своей компетенцией запрашивать и безвозмездно получать от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального контроля сведения и материалы, относящиеся к предмету проверки:
- об использовании автомобильных дорог местного значения;
- о лицах, осуществляющих деятельность в сфере использования автомобильных дорог местного значения, в отношении которых проводится проверка;
- посещать при предъявлении служебного удостоверения организации, индивидуальных предпринимателей, граждан и объекты, обследовать автомобильные дороги, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде для проведения проверки;
- давать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования автомобильных дорог местного значения, об устранении выявленных в ходе проверок нарушений указанных требований;
- направлять документы о проверках в соответствующие органы для возбуждения дел об административных правонарушениях с целью привлечения виновных лиц к административной ответственности;
- обращаться в органы внутренних дел и прокуратуры за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении требований, установленных муниципальными правовыми актами.
1.12. При проведении проверок лица, в отношении которых проводится проверка, имеют право:
- требовать от муниципальных инспекторов соблюдения требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Белгородской области, муниципальными правовыми актами Репенского  сельского поселения, в том числе настоящего Административного регламента;
- обжаловать действия муниципальных инспекторов в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
 
2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля
2.1. Информация об условиях и порядке проведения проверок предоставляется должностными лицами Администрации поселения любым лицам:
- при непосредственном обращении в Администрацию сельского поселения, расположенную по адресу:
309832, Белгородская область, Алексеевский район, с. Репенка, ул. Центральная, 58, ежедневно с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 15.00, кроме субботы, воскресенья и официальных праздничных дней.
Официальный сайт Репенского сельского поселения – http://repenskoe.ru, адрес электронной почты – alexbel-repenka@yandex.ru.
2.1.1. Порядок информирования о проведении муниципального контроля включает в себя:
- размещение данного Административного регламента на официальном сайте администрации Репенского сельского поселения муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» Белгородской области  и на информационных стендах Администрации сельского поселения.
- по письменным обращениям, направленным в Администрацию сельского поселения по адресу: 309832, Белгородская область, Алексеевский район, с. Репенка, ул. Центральная, д. 58;
- по телефонам: 8(47234) 5-45-42 – глава администрации сельского поселения, 5-45-23 – специалисты администрации сельского поселения.
- посредством размещения на официальном сайте Репенского сельского поселения – http://repenskoe.ru.
2.2. При информировании об условиях и порядке проведения проверок по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
2.3. При информировании по телефону должностное лицо Администрации сельского поселения предоставляет информацию:
- о номерах, под которыми зарегистрированы отдельные дела о проведении проверок;
- о нормативных правовых актах, на основании которых Администрация сельского поселения осуществляет муниципальный контроль;
- о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения или устного обращения непосредственно в Администрацию сельского поселения.
2.4. На официальном сайте Репенского сельского поселения – http://repenskoe.ru, размещается следующая информация:
- нормативные правовые акты и методические документы, регулирующие осуществление муниципального контроля;
- текст настоящего Административного регламента;
- адрес, режим работы, номера телефонов Администрации сельского поселения;
- план проведения плановых проверок Администрации сельского поселения.
2.5. Информация о процедуре осуществления муниципального контроля предоставляется на безвозмездной основе.
2.6. Комплекс действий при осуществлении муниципального контроля (подготовка к проведению мероприятий по муниципальному контролю, мероприятия по муниципальному контролю и последующие действия по результатам муниципального контроля) осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения, заявления, являющегося основанием для осуществления муниципального контроля (при внеплановых проверках), или со дня принятия распоряжения о проведении проверки (при плановых проверках).
Если для рассмотрения обращения необходимо проведение специальных экспертиз и расследований, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен главой администрации сельского поселения на срок не более 30 дней.
2.7. Основанием для отказа в проведении проверок является отсутствие юридических фактов, указанных в пункте 3.1 настоящего Административного регламента, а также отсутствие полномочий Администрации сельского поселения в случаях нарушений обязательных требований, установленных законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, если проверка соблюдения таких требований не относится к компетенции Администрации сельского поселения.
2.8. Муниципальный контроль осуществляется без взимания платы.
 
3. Административные процедуры
3.1. При осуществлении муниципального контроля Администрацией сельского поселения выполняются следующие административные процедуры:
- планирование проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере использования автомобильных дорог местного значения (в отношении деятельности физических лиц планирование проверок не осуществляется);
- издание распоряжения о проведении проверки;
- согласование внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры (при проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- проведение проверки и оформление ее результатов;
- выдача предписаний об устранении выявленных нарушений;
- контроль за устранением выявленных нарушений.
Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения проверок соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования автомобильных дорог местного значения, являются:
- план проведения проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подготовленный в установленном порядке;
- истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, допущенного юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении ими деятельности в сфере использования автомобильных дорог местного значения, в том числе истечение срока исполнения требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми в отношении конкретных лиц (предписывающими распоряжениями, постановлениями Администрации поселения);
- поступление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан сведений, свидетельствующих о несоблюдении гражданами, осуществляющими деятельность в сфере использования автомобильных дорог местного значения, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Проверка является внеплановой, если она проводится на основании юридических фактов, указанных в настоящем пункте, и не включена в ежегодный план проверок Администрации сельского поселения.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию сельского поселения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.2. Плановые проверки проводятся Администрацией сельского поселения на основании ежегодных планов проверок Администрации поселения.
3.3. Издание распоряжения о проведении проверки.
Юридическими фактами для исполнения процедуры издания распоряжения о проведении проверки являются:
- наступление определенного этапа ежегодного плана проверок (при проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- наступление оснований для проведения внеплановой проверки (при проверках юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан), указанных в пункте 3.1 настоящего Административного регламента.
3.4. Проверка осуществляется на основании распоряжения Администрации сельского поселения.
В распоряжении о проведении проверки указываются:
- наименование органа муниципального контроля;
- фамилия, имя, отчество и должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, в отношении которых проводится проверка;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования, установленные нормативными правовыми актами;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов проведения мероприятий по муниципальному контролю;
- перечень документов, предоставление которых юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
3.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проводимая по основаниям, предусмотренным подпунктами “а”, “б” пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-Ф3 “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”, может быть проведена только после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.6. Проведение проверки осуществляется должностным лицом или должностными лицами Администрации сельского поселения, указанными в распоряжении о проведении проверки.
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
По результатам проведенной проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя составляется акт.
В акте указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование органа, проводящего проверку;
- дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;
- дата и номер согласования с органом прокуратуры (при его необходимости);
- фамилия, имя, отчество и должность муниципального инспектора, проводившего проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя; фамилия, имя, отчество физического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, об их характере, о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии;
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;
При выявлении нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, за которые предусмотрена административная ответственность в соответствии с Законом Белгородской области от 04.07.2002 года № 35 «Об административных правонарушениях на территории Белгородской области», акт проверки, а при необходимости, и иные материалы проверки направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении для привлечения нарушителя к административной ответственности.
3.7. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим и физическим лицами, индивидуальным предпринимателем, в отношении которого проводилась проверка, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Администрации поселения, проводившие проверку, обязаны выдать предписание об устранении выявленных нарушений с установлением обоснованных сроков их устранения:
Предписание об устранении выявленных нарушений должно содержать перечень выявленных нарушений и сроки их устранения, с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены;
Предписание подписывается главой администрации сельского поселения.
Форма предписания приведена в Приложении к данному регламенту (Приложение 1, 2);
Предписание вручается физическому лицу, законному представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю под расписку. В случае отказа от получения предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку о получении указанного предписания, предписание об устранении выявленных нарушений направляется не позднее трех рабочих дней со дня его регистрации проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки.
3.8. Контроль за исполнением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми в отношении конкретных лиц, содержащими срок исполнения (предписывающими распоряжениями и постановлениями Администрации поселения), осуществляется в порядке контроля за исполнением ранее выданных предписаний об устранении нарушений:
В течение пятнадцати дней с момента истечения срока устранения нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, указанного в предписании об устранении нарушения или в соответствующем предписывающем распоряжении, постановлении Администрации сельского поселения, проводится проверка устранения ранее выявленного нарушения – исполнения предписания;
В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок нарушитель заблаговременно направляет в Администрацию сельского поселения ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок.
Лицо, выдавшее предписание об устранении нарушения, рассматривает поступившее ходатайство и выносит решение о продлении срока устранения нарушения или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения без изменения;
В случае невозможности исполнения в установленный срок требований соответствующего предписывающего распоряжения, постановления Администрации сельского поселения указанное ходатайство направляется в Администрацию сельского поселения.
По результатам рассмотрения ходатайства Администрацией сельского поселения в установленном порядке вносятся изменения в указанное распоряжение, постановление Администрации сельского поселения либо ходатайство отклоняется и срок исполнения требований остается без изменения;
При устранении допущенного нарушения составляется акт проверки соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами, с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения;
В случае не устранения нарушений акт проверки и иные материалы проверки направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении.
 
4. Порядок и формы контроля
за осуществлением муниципального контроля
4.1. Глава сельского поселения организует и осуществляет текущий контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля.
Текущий контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации поселения при осуществлении муниципального контроля, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.
4.2. Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур муниципального контроля являются:
- проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
- проведение в установленном порядке контрольных проверок.
4.3. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципального контроля (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
4.4. В целях осуществления контроля за совершением действий при осуществлении муниципального контроля и принятии решений главе администрации сельского поселения представляются справки-отчеты о результатах осуществления муниципального контроля.
4.5. Оперативный контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципального контроля, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за организацию работы по осуществлению муниципального контроля.
4.6. Перечень должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, и периодичность осуществления муниципального контроля устанавливается муниципальными правовыми актами Администрации сельского поселения.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе проведения проверок
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) Администрации поселения, решения, принятые ими в ходе исполнения настоящего Административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Споры, связанные с действиями (бездействиями) должностных лиц и решениями Администрации поселения, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе проведения проверок, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленными процессуальным законодательством Российской Федерации.
 
6. Заключительные положения
6.1. Настоящий Административный регламент является обязательным для исполнения специалистами Администрации Репенского сельского поселения.
6.2. Неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента специалистами Администрации влечет дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
6.3. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
6.4. Изменения в настоящий Регламент вносятся:
– в случае изменения законодательства Российской Федерации и Белгородской области, регулирующего предоставление муниципальной услуги;
– на основании результатов анализа практики применения настоящего Регламента.

Оригинал документа и приложения (скачать)
 

Дата последнего изменения: 24 Янв 2018 15:11